По словам исполнительного директоар ООО «Гранитная Гора» Юрия Хрусталева, основным способом транспортировки щебня в Санкт-Петербург и Ленинградскую область является водный маршрут по Ладожскому озеру. Экономически он более чем в два раза выгоден предприятию, чем использование железнодорожного транспорта. Вместе с тем, с учетом отсутствия навигации в зимнее время, есть потребность в транспортировке щебня потребителям по железной дороге. На недавней встрече предприятия с руководством Октябрьской железной дороги достигнута договоренность о выделении ООО «Гранитная гора» дополнительно 700 вагонов в месяц для транспортировки товарной продукции. Артур Парфенчиков обратил внимание на высокое качество продукции, производимой предприятием. Щебень используется при строительстве автомобильных дорог, а также в качестве покрытия на детских площадках и социальных объектах. Он был рекомендован для покрытия площадки соревнований «Формула – 1» в Сочи.
Правительство одобрило законопроект, разрешающий использовать донный грунт, извлекаемый при строительстве, реконструкции, эксплуатации гидротехнических и других сооружений, для создания и содержания в надлежащем состоянии внутренних водных путей.
По итогам апреля 2018 года производство нерудных строительных материалов составило 36,1 млн м3, что на 6,7% меньше, чем в апреле 2017 года.
ПАО «Газпром нефть» планирует до конца года провести ряд исследований, по результатам которых будет разработана оптимальная рецептура дорожных смесей с учетом особенностей материалов, используемых при работах на дорогах Московской области. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.