Критерии выбора транспорта при перевозках нерудных материалов

03.04.2017
При выборе транспорта для перевозок нерудных и строительных материалов участники рынка используют различные подходы.

На прошедшей недавно в Москве конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» (на страницах портала shebni.ru публиковался анонс данного фрума), Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) проводил анкетирование участников на тему: «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик».

На днях стали известны результаты данного анкетирования. В связи с тем, что  форум собрал весьма представительное число участников («Российские железные дороги», компании предоставляющие логистические услуги, операторы подвижного состава, эксперты и производители нерудных материалов), результаты анкетирования можно считать вполне отражающими реальную картину. 

Анкетирование показало, что порядка 37% опрошенных отдают свое предпочтение только одному виду транспорта. 
ЖД транспорт и водные артерии используются производителями нерудных материалов на расстояниях от 500 до 1999 км, а перевозки автотранспортом покрывают расстояния до 499 км. 



В тоже время операторы подвижного состава и логисические компании  используют жд и водный транспорт на расстояния до 499 км, а при расстояниях от 100 до 499 км они прибегают к услугам перевозчиков по автомобильным дорогам. 



Проведенное ИПЕМ анкетирование выявило различия в подходах при выборе способов перевозки нерудных и строительных материалов. Так, операторы подвижного состава и логистические компании к основным недостаткам перевозок по железной дороге отнесли малоразвитую транспортную доступность, а производители  — ее значительную стоимость. Перевозка нерудных материалов водным транспортом не устраивает логистические компании своей дороговизной, а производителей — сложностями с оформлением и поиском сухогрузов. 
 

Источник: shebni.ru
945
Комментарии
Я не робот

Другие новости

25.10.2019
Строительная отрасль России улучшила позиции в рейтинге Doing Business

Второй год подряд строительная отрасль России демонстрирует высокий темп роста в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» (Doing Business)

25.10.2019
Росавтодор проинспектировал ход дорожных работ в Иркутской области

Федеральное дорожное агентство продолжает проверку реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в российских субъектах.

25.10.2019
В Ленинградской области испытывают новое дорожное покрытие

Дублер трассы «Скандинавия» под Выборгом на участке от Огоньков до поселка Толоконниково оделся в новый особо прочный асфальт.

Календарь

«
Ноябрь 2019 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30