На заводе «Курьян» увеличили производство щебня

05.08.2016
Такой рост на местном предприятии связан с реализацией проектов по развитию Восточного полигона железных дорог России.
Почти в два раза выросли объемы производства щебня на заводе «Курьян» компании «Бамстроймеханизации» по сравнению с 2015 годом. За первое полугодие здесь было отгружено 170 тысяч кубометров щебня различных фракций, из них 126 тысяч отправлено по железной дороге, а 44 тысячи кубометров перевезено самосвалами. С начала года с подъездных путей завода было отправлено 3500 вагонов с щебнем. Такой рост связан с реализацией проектов по развитию Восточного полигона железных дорог России.

В структуре производства на заводе «Курьян» 90% занимает путевой щебень фракции 25-60 мм. В 2016 году его используют ПМС при модернизации пути на станциях Ларба, Хани, Тутаул Дальневосточной железной дороги, а также строители при отсыпке балластной подушки на новых разъездах. Такой щебень был отгружен на разъезды Глухариный, Моховой, Московский комсомолец, Мохортов, Федосеев, Улагир, Тангомен, Гвоздевский, станцию Улак.

– Для подразделений Забайкальской дирекции по ремонту пути было отправлено 53 тысячи кубометров щебня на станции: Шилка, Маккавеево, Кадала, Белогорск, Ушумун, Петровский завод. Здесь ПМС ведут модернизацию пути на Транссибе, – говорит мастер погрузо-разгрузочных работ «Бамстроймеханизации» Александр Наделюев.

Кроме этого на заводе заготавливают фракционный камень 200-500 мм для охлаждающих берм на строящиеся разъезды в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. 10 тысяч кубометров такого камня было поставлено на разъезды Студенческий, Сосновый и Мостовой.

Одним из покупателей щебня является ООО «Мостовые конструкции». Благодаря своим свойствам инертные материалы с Курьяна идеально подходят для изготовления бетонных конструкций искусственных сооружений. Также щебень с Курьяна идет на федеральную трассу «Лена», амурский участок которой обслуживает «Бамстроймеханизация».

– Несмотря на то, что в этом году мы значительно увеличили производство щебня, у нас еще достаточно мощностей для роста объемов работ, – говорит начальник участка «Курьян» Александр Коломоец. – Сегодня мы готовы поставлять щебень различных фракций, как для строительства железных дорог, так и автомобильных трасс. Сейчас акцент делаем на щебень для БАМа. Учитывая масштабы модернизации магистрали, завод будет обеспечен работой надолго.

Здесь важно отметить качественные характеристики продукции с Курьяна. Как сообщает пресс-служба ПАО «Бамстроймеханизация», морозостойкость щебня сохраняется в течение 400 лет. То есть в течение этого времени камень в условиях резких перепадов температур, сильных морозов будет прочным. Для строительства железных и автомобильных дорог это идеальный инертный материал.
Источник: Монависта
464
Комментарии
Я не робот

Другие новости

07.06.2018
Правительство одобрило законопроект об использовании донного грунта рек и озёр

Правительство одобрило законопроект, разрешающий использовать донный грунт, извлекаемый при строительстве, реконструкции, эксплуатации гидротехнических и других сооружений, для создания и содержания в надлежащем состоянии внутренних водных путей.

07.06.2018
Обзор рынка нерудных строительных материалов в РФ в апреле 2018 года

По итогам апреля 2018 года производство нерудных строительных материалов составило 36,1 млн м3, что на 6,7% меньше, чем в апреле 2017 года.

06.06.2018
«Газпром нефть» планирует создать новые смеси для дорожных работ на трассах Подмосковья

ПАО «Газпром нефть» планирует до конца года провести ряд исследований, по результатам которых будет разработана оптимальная рецептура дорожных смесей с учетом особенностей материалов, используемых при работах на дорогах Московской области. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

Календарь

«
Ноябрь 2018 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30