Крутиха

На заводе «Курьян» увеличили производство щебня

05.08.2016
Такой рост на местном предприятии связан с реализацией проектов по развитию Восточного полигона железных дорог России.
Почти в два раза выросли объемы производства щебня на заводе «Курьян» компании «Бамстроймеханизации» по сравнению с 2015 годом. За первое полугодие здесь было отгружено 170 тысяч кубометров щебня различных фракций, из них 126 тысяч отправлено по железной дороге, а 44 тысячи кубометров перевезено самосвалами. С начала года с подъездных путей завода было отправлено 3500 вагонов с щебнем. Такой рост связан с реализацией проектов по развитию Восточного полигона железных дорог России.

В структуре производства на заводе «Курьян» 90% занимает путевой щебень фракции 25-60 мм. В 2016 году его используют ПМС при модернизации пути на станциях Ларба, Хани, Тутаул Дальневосточной железной дороги, а также строители при отсыпке балластной подушки на новых разъездах. Такой щебень был отгружен на разъезды Глухариный, Моховой, Московский комсомолец, Мохортов, Федосеев, Улагир, Тангомен, Гвоздевский, станцию Улак.

– Для подразделений Забайкальской дирекции по ремонту пути было отправлено 53 тысячи кубометров щебня на станции: Шилка, Маккавеево, Кадала, Белогорск, Ушумун, Петровский завод. Здесь ПМС ведут модернизацию пути на Транссибе, – говорит мастер погрузо-разгрузочных работ «Бамстроймеханизации» Александр Наделюев.

Кроме этого на заводе заготавливают фракционный камень 200-500 мм для охлаждающих берм на строящиеся разъезды в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. 10 тысяч кубометров такого камня было поставлено на разъезды Студенческий, Сосновый и Мостовой.

Одним из покупателей щебня является ООО «Мостовые конструкции». Благодаря своим свойствам инертные материалы с Курьяна идеально подходят для изготовления бетонных конструкций искусственных сооружений. Также щебень с Курьяна идет на федеральную трассу «Лена», амурский участок которой обслуживает «Бамстроймеханизация».

– Несмотря на то, что в этом году мы значительно увеличили производство щебня, у нас еще достаточно мощностей для роста объемов работ, – говорит начальник участка «Курьян» Александр Коломоец. – Сегодня мы готовы поставлять щебень различных фракций, как для строительства железных дорог, так и автомобильных трасс. Сейчас акцент делаем на щебень для БАМа. Учитывая масштабы модернизации магистрали, завод будет обеспечен работой надолго.

Здесь важно отметить качественные характеристики продукции с Курьяна. Как сообщает пресс-служба ПАО «Бамстроймеханизация», морозостойкость щебня сохраняется в течение 400 лет. То есть в течение этого времени камень в условиях резких перепадов температур, сильных морозов будет прочным. Для строительства железных и автомобильных дорог это идеальный инертный материал.
Источник: Монависта
514
Комментарии
Я не робот

Другие новости

15.03.2019
Ростовских строителей подозревают в хищении более 220 миллионов на «Ростов Арене»

Арестован генеральный директор АО «Донтрансгидромеханизация» Андрей Андросов, а Валентин Леванов, учредитель этой строительной фирмы находится под домашним арестом.

04.03.2019
В Москве обсудили применение нерудных материалов в дорожной отрасли

28 февраля, начала работу IV международная научно-практическая конференция «Российский рынок нерудных строительных материалов».

04.03.2019
Продукция Якутцемента отгружается железной дорогой

Около 5 тысяч тонн цемента АО ПО «Якутцемент» отгружено со станции Кердем железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях, начиная со второй декады февраля 2019 года.

Календарь

«
Март 2019 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31