Новую концепцию морского земснаряда типа TSHD разработала компания Damen

02.12.2016
Нидерландская судостроительная судоремонтная группа Damen Shipyards Group разработала новую линейку cамоотвозных трюмных рефулерных земснарядов с волочащимся грунтозаборником (TSHD).

Проектным подразделением Damen были спроектированы новые, так называемые, морские агрегатные земснаряды (MAD) серий 4000 и 5600. Этот проект был разработан после тщательных исследований рынка, с учетом пожеланий дноуглубительных компаний, говорится в сообщении группы.

Проект нового земснаряда был подготовлен в сотрудничестве с Maritime Design and Engineering Services (MD & ES). Суда серий MAD 4000 и 5600, предназначенные для извлечения и обработки песково-гравийной массы на морских объектах, могут эксплуатироваться в условиях Северного моря и работать на глубинах до 60 м. Эти возможности позволяют операторам выполнять выемку песка и гравия в более глубоких водах и на большем расстоянии от берега, чем предыдущие модели.

В отличие от обычных земснарядов носовая часть корпуса серии MAD позволяет судам работать в неблагоприятных погодных условиях. Эта изогнутая форма базируется на хорошо зарекомендовавшей себя конструкции Damen, использованной в проекте морских перевозчиков и судов-снабженцев. 

Проект судов класса MAD был разработан с учетом будущих требований: на судне установлены двигатели стандарта Tier III, которые не нуждаются в балластных водах, полностью отвечают самым последним правилам IMO. Особое внимание при разработке проекта земснаряда было уделено оснащению судна надежным оборудованием для работы в суровых условиях. Подводный, с повышенной износостойкостью, рефулерный насос Damen облегчает загрузку песково-гравийной массы на борт судна. Затем извлеченная масса проходит мощные фильтры, где с помощью гигантских сит просеивается и сортируется извлеченная масса. После этого материал собирается и дренируется в трюмном грунтоприемнике вместимостью от 4 тыс. или 5,6 тыс. куб. м (отсюда и классификация серий). При этом все этапы процесса обработки извлеченной массы контролируются приборами. Затем, по прибытии земснаряда в порт, с помощью полностью автоматизированной грейферной системой обработанная масса выгружается на ленточный транспортер. 

Универсальность судна подтверждается возможностью различных модификаций стандартизированного проекта в соответствии с конкретными задачами и пожеланиями заказчика. 

Источник: ПортНьюс
329
Комментарии
Я не робот

Другие новости

07.06.2018
Правительство одобрило законопроект об использовании донного грунта рек и озёр

Правительство одобрило законопроект, разрешающий использовать донный грунт, извлекаемый при строительстве, реконструкции, эксплуатации гидротехнических и других сооружений, для создания и содержания в надлежащем состоянии внутренних водных путей.

07.06.2018
Обзор рынка нерудных строительных материалов в РФ в апреле 2018 года

По итогам апреля 2018 года производство нерудных строительных материалов составило 36,1 млн м3, что на 6,7% меньше, чем в апреле 2017 года.

06.06.2018
«Газпром нефть» планирует создать новые смеси для дорожных работ на трассах Подмосковья

ПАО «Газпром нефть» планирует до конца года провести ряд исследований, по результатам которых будет разработана оптимальная рецептура дорожных смесей с учетом особенностей материалов, используемых при работах на дорогах Московской области. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

Календарь

«
Декабрь 2018 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31