Новую концепцию морского земснаряда типа TSHD разработала компания Damen

02.12.2016
Нидерландская судостроительная судоремонтная группа Damen Shipyards Group разработала новую линейку cамоотвозных трюмных рефулерных земснарядов с волочащимся грунтозаборником (TSHD).

Проектным подразделением Damen были спроектированы новые, так называемые, морские агрегатные земснаряды (MAD) серий 4000 и 5600. Этот проект был разработан после тщательных исследований рынка, с учетом пожеланий дноуглубительных компаний, говорится в сообщении группы.

Проект нового земснаряда был подготовлен в сотрудничестве с Maritime Design and Engineering Services (MD & ES). Суда серий MAD 4000 и 5600, предназначенные для извлечения и обработки песково-гравийной массы на морских объектах, могут эксплуатироваться в условиях Северного моря и работать на глубинах до 60 м. Эти возможности позволяют операторам выполнять выемку песка и гравия в более глубоких водах и на большем расстоянии от берега, чем предыдущие модели.

В отличие от обычных земснарядов носовая часть корпуса серии MAD позволяет судам работать в неблагоприятных погодных условиях. Эта изогнутая форма базируется на хорошо зарекомендовавшей себя конструкции Damen, использованной в проекте морских перевозчиков и судов-снабженцев. 

Проект судов класса MAD был разработан с учетом будущих требований: на судне установлены двигатели стандарта Tier III, которые не нуждаются в балластных водах, полностью отвечают самым последним правилам IMO. Особое внимание при разработке проекта земснаряда было уделено оснащению судна надежным оборудованием для работы в суровых условиях. Подводный, с повышенной износостойкостью, рефулерный насос Damen облегчает загрузку песково-гравийной массы на борт судна. Затем извлеченная масса проходит мощные фильтры, где с помощью гигантских сит просеивается и сортируется извлеченная масса. После этого материал собирается и дренируется в трюмном грунтоприемнике вместимостью от 4 тыс. или 5,6 тыс. куб. м (отсюда и классификация серий). При этом все этапы процесса обработки извлеченной массы контролируются приборами. Затем, по прибытии земснаряда в порт, с помощью полностью автоматизированной грейферной системой обработанная масса выгружается на ленточный транспортер. 

Универсальность судна подтверждается возможностью различных модификаций стандартизированного проекта в соответствии с конкретными задачами и пожеланиями заказчика. 

Источник: ПортНьюс
448
Комментарии
Я не робот

Другие новости

17.05.2019
Обзор рынка гравийного щебня на конференции 6 июня 2019

Обзор рынка гравийного щебня - в центре внимания участников VI международной конференции «Рынок щебня России 2019», которая состоится 6-7 июня в отеле в InterContinental Moscow Tverskaya ( г. Москва, ул. Тверская, 22).

15.03.2019
Ростовских строителей подозревают в хищении более 220 миллионов на «Ростов Арене»

Арестован генеральный директор АО «Донтрансгидромеханизация» Андрей Андросов, а Валентин Леванов, учредитель этой строительной фирмы находится под домашним арестом.

04.03.2019
В Москве обсудили применение нерудных материалов в дорожной отрасли

28 февраля, начала работу IV международная научно-практическая конференция «Российский рынок нерудных строительных материалов».

Календарь

«
Сентябрь 2019 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30